Как компании «играют» с потребителями?

Что такое геймификация?

33

По моему мнению появление геймификации, связано с ухудшением качества жизни людей в целом, когда игра уже используется как жизненный стимулятор, вызывая искусственный интерес (сфера потребления, образование, работа). Например, когда нет заинтересованности в работе, а следовательно и удовлетворения работой, которую человек вынужден выполнять или не созданы соответствующие условия, поэтому приходиться мотивировать сотрудников через игру, т.е. состязательность (кто круче, быстрее, поощрения, статусы, вознаграждения и т.д.). Но когда человек увлечен не состязанием, а непосредственно работой которую хочет выполнять, потому что она ему нравиться, то лучшего сотрудника не найти, он будет наиболее эффективен и креативен. В то время как игра, уводит внимание сотрудников на состязательность, что не делает коллектив сплоченным, а напротив возбуждает чувства соперничества, в итоге каждый сам за себя.
Также сфера производства товаров и услуг с применением методов геймификации, - тот случай, когда товар сам себя не продает ...тогда начинаются такие "заигрывания" с потребителем.

Ответить