Да, оптимизация рекламы - мало того, что дело изначально тонкое, так еще требующее регулярной корректировки. Сейчас итак людей трудно завлечь рекламой, больно велик рынок услуг, а если еще плохо ее подбирать, бюджет в трубу вылетит.
Добавляем сюда ещё динамичный рынок (меняется в наше время очень быстро) и получаем постоянное отслеживание рекламных показателей и корректировки на основе них.
Да, оптимизация рекламы - мало того, что дело изначально тонкое, так еще требующее регулярной корректировки. Сейчас итак людей трудно завлечь рекламой, больно велик рынок услуг, а если еще плохо ее подбирать, бюджет в трубу вылетит.
Добавляем сюда ещё динамичный рынок (меняется в наше время очень быстро) и получаем постоянное отслеживание рекламных показателей и корректировки на основе них.