Важный момент: Яндекс определяет, что сайт "работает", если сайт выводит хоть что-то кроме ошибки. То есть если у Вас закончился хостинг, и Ваш хостинг провайдер выводит вместо Вашего сайта страничку "У вас закончились средства на балансе", то Яндекс посчитает этот сайт рабочим, так как он не выдает ошибки. Поэтому данная функция чаще всего спасает от проблем с доменом.
Ого я даже не знал что такое возможно, Терять клиентов от неправильного оптимизации рекламы, Оптимизируя рекламу я даже не обращал внимания на стоимость заявки Яндекс Директе в зависимости от возраста, Теперь буду более внимательнее спасибо)
Приятно слышать) Внедряйте как можно быстрее!
Да, оптимизация рекламы - мало того, что дело изначально тонкое, так еще требующее регулярной корректировки. Сейчас итак людей трудно завлечь рекламой, больно велик рынок услуг, а если еще плохо ее подбирать, бюджет в трубу вылетит.
Добавляем сюда ещё динамичный рынок (меняется в наше время очень быстро) и получаем постоянное отслеживание рекламных показателей и корректировки на основе них.
Я работаю над созданием своего сайта, и эта статья очень многое мне разъяснила. Благодаря ей смогу избежать описанных ошибок. А особенно я благодарна за то, что вы подробно описали решения возможных проблем. Мне понравилось также, что вы подчеркнули важность качественного контента. Ведь, есть те, кто полностью полагаются на продвижение не уделяя должно внимания наполнению сайта качественной и нужной информацией. На мой взгляд, всегда необходимо подчеркивать значение контента.
Мария, полностью поддерживаю!
5 ошибок в Яндекс Директе
1) Делать самому
2) Купить настройку за 5 тысяч
3) Надеяться потратить 10 000 в месяц
4) Экономить 5000 на коллтрекинг
5) Бояться слова CRM