Тренды пиара и маркетинга 2023, которые будут с нами всегда

Всем привет! Меня зовут Юля, и я 7 лет занимаюсь пиаром и маркетингом для ИТ-компаний, диджитал-агентств и технологических стартапов. И сегодня я начну цикл материалов про честное продвижение на основе пользовательских потребностей.

Тренды пиара и маркетинга 2023, которые будут с нами всегда
2828

Что ты думаешь по поводу тренда на инклюзивность? Например, сейчас поможно купить барби с синдромом Дауна.

Ответить

Меня не спрашивали, но я скажу
Как по мне это просто очередной способ привлечь к себе внимание и заработать много денег

2
Ответить

Про инклюзивность еще в 2015 говорили. Хороший тренд, но с Барби перебор, как мне кажется. Это игрушка для детей, и в ней, как и в любой игрушке, столько смысла, сколько малыши сами ей придают. А эта акция рассчитана на взрослых без учета детской психологии и потребностей. Я за то, чтобы думать о конечном потребителе и приносить ему пользу. Какую пользу несет данное изделие для ребенка — мне не понятно.

1
Ответить