И даже когда мы говорим о своем желании заполучить такого клиента как Альфа-банк, Сбер, Мегафон, Лента, etc, то имеем в виду прежде всего определённого человека, который принимает решение. И вопрос в этом случае должен звучать «Как заинтересовать ЛПРа и сделать так, чтобы нас пригласили в тендер?».
Про сенсорный опыт очень интересно!
Помню, много лет назад кто-то из коллег заявил, что сделал «вкусные» визитки. Таким образом собрали толпу у своего стенда на выставке, но визитки оказались обычными, как не лижи. Так что тренд на честность тоже нужно учитывать, чтобы не разочаровать и не оттолкнуть людей)
9/10
Что ты думаешь по поводу тренда на инклюзивность? Например, сейчас поможно купить барби с синдромом Дауна.
Меня не спрашивали, но я скажу
Как по мне это просто очередной способ привлечь к себе внимание и заработать много денег
Про инклюзивность еще в 2015 говорили. Хороший тренд, но с Барби перебор, как мне кажется. Это игрушка для детей, и в ней, как и в любой игрушке, столько смысла, сколько малыши сами ей придают. А эта акция рассчитана на взрослых без учета детской психологии и потребностей. Я за то, чтобы думать о конечном потребителе и приносить ему пользу. Какую пользу несет данное изделие для ребенка — мне не понятно.
Борд про выступление — топ!