Ответы нужно анализировать, чтобы найти баг, плохое письмо или негатив со стороны аудитории и клиентов. Мы в агентстве пользуемся метрикой, чтобы улучшать письма и удерживать аудиторию: сделать новую цепочку, изменить контент, получить фидбек, решить задачу.
Метрика NPS в рассылках - это как счетчик на духовке. Он показывает, что что-то происходит, но не говорит, что именно готовится и насколько это вкусно.
Так да, но это и не ключевая метрика. Есть еще опен рейты, клик рейты и тд. Но это тоже не то, если мы говорим про причинно следственная связь: рассылки – деньги. Для более глубокого анализа нужны utm-метки / трекинг пользователей (в случае классического екома) или модели атрибуции – для более нестандартных случаев.
Спасибо за статью! А применяете ли какие-то способы и стратегии для повышения количества ответивших на опрос?
Спасибо, что прочитали)
Мы ставим этот блок в конце письма, поэтому не акцентируем на нем внимание. Но, если цель — повысить конверсию, можно отправить отдельное письмо с опросом