Оцените от 0 до 10: как метрика NPS работает в рассылках

Привет, я работаю в агентстве ollo, отвечаю за тексты в имейл-рассылках. Для одного клиента мы решили использовать новую метрику, чтобы оценить лояльность читателей, узнать про их отношение к нашим письмам и понять, правильный ли контент мы делаем. Короче, расскажем про эту метрику и покажем на примерах ее способности.

Оцените от 0 до 10: как метрика NPS работает в рассылках
1010

Спасибо за статью! А применяете ли какие-то способы и стратегии для повышения количества ответивших на опрос?

1

Спасибо, что прочитали)
Мы ставим этот блок в конце письма, поэтому не акцентируем на нем внимание. Но, если цель — повысить конверсию, можно отправить отдельное письмо с опросом