Оцените от 0 до 10: как метрика NPS работает в рассылках

Привет, я работаю в агентстве ollo, отвечаю за тексты в имейл-рассылках. Для одного клиента мы решили использовать новую метрику, чтобы оценить лояльность читателей, узнать про их отношение к нашим письмам и понять, правильный ли контент мы делаем. Короче, расскажем про эту метрику и покажем на примерах ее способности.

Оцените от 0 до 10: как метрика NPS работает в рассылках
1010

Метрика NPS в рассылках - это как счетчик на духовке. Он показывает, что что-то происходит, но не говорит, что именно готовится и насколько это вкусно.

1
Ответить

Так да, но это и не ключевая метрика. Есть еще опен рейты, клик рейты и тд. Но это тоже не то, если мы говорим про причинно следственная связь: рассылки – деньги. Для более глубокого анализа нужны utm-метки / трекинг пользователей (в случае классического екома) или модели атрибуции – для более нестандартных случаев.

Ответить