«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

сережка мезенцев!

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

Лебедева имитирует?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кибергадалка

Вихрь красок и форм пляшет в гифке, дизайн пророчит вам радость и вдохновение

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины
Ответить
Развернуть ветку
Павел

Вот сразу вспомнилось .

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Щелкунова

Скринов с Пикабу ещё не хватало)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aziz Muhomediev

Перестал пользоваться Деливери. Высокая стоимость доставки, service fee, высокая стоимость позиций в разных заведениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Фломастер расписывали (-:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Domorost

клеймо.. довольно позорное, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Konung Warwar

Это кишечник, синоним яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Страус сожрал курьера яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Келлерман
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Он самый, с дизайном явно не заморачивались

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Zezyulina

Для будущих слияний, сразу подкину, жду деньги

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Pro 5G 128 Gb

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Aborenov

Деливери клаб по факту перестал существовать почти сразу после покупки: корявое приложение и безумные цены. Теперь окончательно добили, видимо, надоели бесконечные сравнения, что раньше было лучше

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Они (Яндекс) добились главного – теперь рейтинг приложения Delivery Club в App Store ниже, чем у Яндекс.Еда. Убили конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Лого маркета тупо налепили поверх лого деливери, креатифф который мы (не) заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

А хоть кто-то вообще разбирается в этой содомии Яндекса?
Маркет, Маркет 15 минут, Маркет Экспресс, Маркети Деливери, GO, Лавка, Еда, Доставка

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ленточный червь изнутри пожирает страуса?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Страус торопится доставить ленточного червя заказчику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр 🤟

Имхо, это ужасно, не?

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Да не, норм, с точки зрения маркетинга, два узнаваемых лого в одном

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грачев

полностью согласен, можно было бы гораздо лучше дизайн сделать

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Редкостное Г, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Нефедов

по любому заплатили какому-нибудь Лебедеву пару лямов за этот шедевр

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Адъ и Израиль О_о
Кислоты обожрались и бегут за новой дозой.

А ещё цвет напомнил жижу, которой чел кололся в «Без чувств».

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Как и говорил раньше, новое название го*но. Яндекс не смог родить "Яндекс Доставку"?

Логотип будет сложен в производстве и плохо читаться: черное пятно с какой-то желтой казюлькой. У них там совсем студентов в дизайнеры набирают?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Выдачу поправят, тогда логотип посмотрим.. бессовестность монополии поражает. https://vc.ru/services/667534-dostavka-kotoruyu-nam-navyazali-ili-k-chemu-privodyat-monopolii

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Чтоза вырви глаз .
Чтоза треш .
Люди которые принимаеют решение за дичь которую происходит .
Не страдайте херней,либо оставьте как есть деливерклаб либо просто засуньте в Яндекс еду.
Вы уже эту историю с беру проходили ….

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klimov

Какой смысл покупать Деливери, если есть Яндекс еда? Расскажите плиз.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

монополизировались

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Так написано же, что в деливери будет не только еда в быстрой доставке, а еще чет там по электронике, товарам для дома и тд. вроде логика прослеживается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kuznetsov

так они же в вк скинули токсик новости и дзен, а взамен получили делиивери, чтобы монополизировать

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вопрос "нахуя?" так и остался открытым.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

Да этот вопрос видимо навсегда открытым останется

Ответить
Развернуть ветку
turgunov

@Яндекс это хайп ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

А почему не "Рынок доставка?" или хотя бы не "Доставка с рынка"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пузырёв

А что теперь с яндекс доставкой будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дженна отрыга

хуй

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

сенсация

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Ждём в чеке новую графу - за дизайн логотипа

Хотя нет, пусть нахуй идут, и еда и этот деливери

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ля, они не только "Маркет", но и эту буковку Яндекс.Маркета присобачили - "Клали мы болт на то что ФАСу обещали"😂

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Татьяныч рисовал?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Дмитриев

Мне не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Николина

ироничный логотип

Ответить
Развернуть ветку
Масленников Константин

Пф, сохранить все что связано, но при этом отрубить нормальную подписку деливери, задрать цены, заруинить все акции, увеличить стоимость доставки без подписки.
Там из деливери только название осталось и вроде как поддержка, в яндексе то она совсем убогая была.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Пользуйтесь сбермаркетом если в Москве. Доставка 69 р, корзина от 0р, и есть живая поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Масленников Константин

Будет замечательно, когда список заведений расширят. Что-то их совсем мало пока что.
А так доставка очень нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

Вот это вот грандиозный ребрендинг ,практически ничего не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
Marsik

Почему последние ребрендинги выглядят так, будто на остановке поймали случайного человека и попросили придумать новое название и лого, пока троллейбуса ждет. И неглядя в прод

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Перестал пользоваться delivery после истории с курьером, которого не отпустили со смены на похороны матери.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kramskoy

Верните ZakaZaka.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Наш Антимонопольный вообще молодцы! Не зря налоги платим! Вот несколько решений для усиления конкуренции на рынке:
1. Авито дали купить Slando, Molotok
2. Яндекс - Uber
3. Теперь вот Delivery

Ответить
Развернуть ветку
Andrew26

О времена, о нравы!)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Maksimenko

Так вот чем эта история закончилась

Ответить
Развернуть ветку
Andrew26

Почему у маркетологов нет хороших идей на родном языке??? Или это и есть их родной язык?))) У нас же есть множество классных слов и выражений, с достаточно ёмкими смыслами, где и будет поле для подвигов маркетолога...
А вот это все дёшево!
Тем более время такое, что можно удачно бороться с "американизмами" и остальными заграничными понятиями, которые заносят нам, в арсенал культурно наследия)
Кто делал это, наверное богатый и бездарный "дизайнер"))) и пусть сделает пожертвование части вырученных средств, а то в следующий раз не повезёт, как здесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

объединили яндекс маркет и деливери клаб в одно название, это же даже из логотипа понятно, а вам нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Пав

как будто бы особо и не поменяли ничего

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Закиров

Скачал, думал что-то классное будет, но нет, выкатили кусок говна. Яндекс - вы дебилы, так взять и испортить продукт

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда