все так, в б2б также как в б2с есть инсайты. а что хочет этот сотрудник? а чтобы все просто было и можно в 6 часов закрыть компьютер и пойти с подружками в кафе посидеть. ага - нужно что-то про "простоту" и "удобство" для этой ЦА. или "запустить успешную рекламную кампанию." а зачем? чтобы кейс сделать, начальство заметило или в другую кампанию переманили... и отсюда тоже можно сообщение сформулировать, под него контент или креатив
Мой главный инсайт про б2б — там тоже сидят люди.
Такие же обычные люди, которым скучно читать нагромождение цифр, весело смеяться с шутеек, понятнее понимать на простых примерах из жизни и так далее.
После того, как я это понял и стал общаться с б2б-аудиторией, как с обычными людьми, эффективность нашего контент-маркетинга выросла в разы
все так, в б2б также как в б2с есть инсайты. а что хочет этот сотрудник? а чтобы все просто было и можно в 6 часов закрыть компьютер и пойти с подружками в кафе посидеть. ага - нужно что-то про "простоту" и "удобство" для этой ЦА.
или "запустить успешную рекламную кампанию." а зачем? чтобы кейс сделать, начальство заметило или в другую кампанию переманили... и отсюда тоже можно сообщение сформулировать, под него контент или креатив