Как B2B-бизнесу продвигаться с помощью рекламных статей?

8 идей, которые помогут зацепить читателей.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fko%2F%40mikofilm%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=698791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mike Kononov</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FlFv0V3_2H6s%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=698791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
4444

Мой главный инсайт про б2б — там тоже сидят люди.

Такие же обычные люди, которым скучно читать нагромождение цифр, весело смеяться с шутеек, понятнее понимать на простых примерах из жизни и так далее.

После того, как я это понял и стал общаться с б2б-аудиторией, как с обычными людьми, эффективность нашего контент-маркетинга выросла в разы

8
Ответить

все так, в б2б также как в б2с есть инсайты. а что хочет этот сотрудник? а чтобы все просто было и можно в 6 часов закрыть компьютер и пойти с подружками в кафе посидеть. ага - нужно что-то про "простоту" и "удобство" для этой ЦА.
или "запустить успешную рекламную кампанию." а зачем? чтобы кейс сделать, начальство заметило или в другую кампанию переманили... и отсюда тоже можно сообщение сформулировать, под него контент или креатив

4
Ответить