13 мая Георгий Лобушкин запостил отзыв об Альфе в свой телеграм-канал на 120к подписчиков. Его «уломали» оформить кредитку, но курьер «полчаса что-то там в чате со штаб-квартирой переписывался» и не смог отдать Георгию карту, которую привёз. Но по итогу бренд и инфлюенсер разрешили ситуацию. Что это говорит нам о брендах и опиньон-лидерах?
Процессы в банках реально сложны ( знаю изнутри ) . Клиенту же просто критиковать.
Но иногда хочется, конечно не в таких выражениях площадной брани и наглого напора.
Последний личный кейс от Альфы. Заблокировали все за переводы своих денег. Пришлось прилететь с другого континента в отделение в РФ. Стою с паспортом. Полчаса допроса, о том кому ( имя, пол, возраст, место проживания ) и зачем переводил свои деньги месяц назад. Простому клиенту мало понятны такие порядки и невозможность их конструктивного разрешение иным способом .
Но возможно банки иначе и не могут из за требований регулятора, поэтому необанки и крипта отъедает их долю
Странно, что пришлось лично посещать офис. У меня с ними было такое полгода назад в отпуске. Написал в вк и в течение дня доступ вернули