Гостиные из сериалов от IKEA, интерактивная реклама игр на Facebook и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Mail.ru Group представила новый игровой бренд My.Games. Под ним объединятся игровые проекты холдинга, которые прежде выходили под брендами Mail.ru Group и My.com. Игровой бизнес приносит компании около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface.

  • IKEA воссоздала гостиные из сериалов «Друзья», «Симпсоны» и «Очень странные дела» (Stranger Things) при помощи своей мебели. Изображения опубликованы на сайте фирмы. Рекламная кампания предназначена для рынка Арабских Эмиратов. Под каждым изображением есть ссылка на использованные товары от IKEA, она ведёт в местный онлайн-магазин. Но по названиям их можно найти и в других регионах, где работает IKEA.

<p>На сайте IKEA картинки с воссозданными интерьерами не подписаны названиями сериалов. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ikea.com%2Fae%2Fen%2Frooms%2Froom-for-mates-pubbd187d9d&postId=69972" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a> на картинку со списком мебели</p>

На сайте IKEA картинки с воссозданными интерьерами не подписаны названиями сериалов. Ссылка на картинку со списком мебели

Гостиная из сериала «Друзья»
Гостиная из сериала «Друзья»
  • Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров. С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте. На момент запуска United подписала соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта. Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты на базе Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты. Минимальный рекламный контракт — 100 тысяч рублей.

  • Google добавила на страницы кафе и ресторанов в «Картах» новый раздел — «Популярные блюда». Теперь пользователи смогут быстрее сориентироваться, какие напитки и блюда пользуются наибольшим спросом. Раздел располагается на вкладке «Обзор», заполняет его алгоритм машинного обучения, сопоставляющий названия блюд, упоминаемых пользователями, с соответствующими фото и отзывами.

  • Instagram тестирует стикеры Order («Заказать») в «Историях». Похоже, компания работает над новым способом завершения транзакций. Представители приложения пока не прокомментировали эту информацию.
По наблюдениям Мэтта Наварры, новые стикеры сейчас тестируют на территории США
  • С начала июня Google Ads откажется от стратегий целевого положения на странице и целевого процента выигрышей. Вместо них компания предлагает использовать «умную» стратегию целевого процента полученных показов, запущенную в ноябре 2018 года. С её помощью рекламодатели смогут точнее настраивать процент показов и положение объявления на странице. В ближайшее время кампании, использующие старые стратегии, будут автоматически переведены на целевой процент полученных показов.

  • Facebook представил новый формат рекламы для разработчиков игр. Он позволяет пользователям социальной сети попробовать облегчённую версию игры в новостной ленте перед загрузкой. Во время тестирования доля скачиваний увеличилась на 60% по сравнению с нерекламируемыми продуктами.

Гостиные из сериалов от IKEA, интерактивная реклама игр на Facebook и другие новости маркетинга
  • Nike выпустила короткометражный фильм Gizmo, посвящённый одной из первых женщин-скейтеров Элиссе Стимер. Она занимается скейтбордингом с 1980-х. Фильм снимали на протяжении года. Съёмки проходили по всей Северной Америке, в Китае, Западной Европе и Австралии.

  • Французское подразделение Volkswagen выпустило рекламный ролик системы «умной» помощи при вождении IQ.Drive. Основой рекламы послужила знаменитая цитата Жана-Поля Сартра «Ад — это другие». В ролике показаны всевозможные ситуации на дорогах: люди в соседних машинах едут то слишком медленно, то слишком быстро, а за рулём оказываются то слишком юные, то слишком старые. И эти «другие» всегда будут мешать. В видео бренд призывает к терпимости и пониманию на дорогах, напоминая: «Мы все — другие».

  • «Википедия» раскритиковала бренд верхней одежды The North Face за манипуляции на своих страницах. Компания выпустила ролик «Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это», в котором фотографы с командой путешествуют в одежде The North Face по популярным туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего компания добавила снимки в статьи энциклопедии в туристической тематике. «Википедия» обвинила бренд в «неэтичности» и сравнила его действия с «порчей общественного имущества». На сегодняшний день «Википедия» начала убирать с сайта контент от The North Face.

  • Бренд мороженого Cornetto снял рекламу, в которой актёры не притворяются влюблёнными, а действительно влюблены друг в друга. Организаторы заранее провели кастинг, попросив молодых актёров и актрис ответить на несколько вопросов, например о любимом цвете или домашнем животном. Затем они выбрали двух молодых людей, которые в теории идеально подошли бы друг другу. Целый день их готовили к съёмкам, делали пробные кадры, подбирали макияж и одежду, — словом, давали время, чтобы они лучше узнали друг друга. К концу съёмочного дня между ними пробежала искра, и команде удалось снять несколько кадров и роликов, где они флиртуют и целуются не на камеру, а под действием настоящих чувств.

55
3 комментария

Жду интерьер чёрного замка из GoT

Я просто с детства была влюблена в гостиную из Друзей, как же там мило, Моника знает толк в интерьере,просто чудесно, что можно приобрести такую гостиную теперь, фанатам это по душе) Там такой милый пуфик и журнальный столик)

А мне всегда нравится ходить по IKEA, особенно там, где оформлены разные комнаты, кухни, прихожие. А теперь еще и на сайте можно просмотреть милые добрые , немного забытые интерьеры из мультиков и сериалов. . Мне нравится сериал "Друзья", но как-то даже не задумывалась об интерьере, тем более,что его можно воссоздать и использовать.