Насчет рекламы – здесь пиксель не нужен к слову. amoCRM добавляем клиента в показ рекламной кампании на основе его данных – емейла, телефона, профиля соц. сети. И не важно откуда он, хоть вбит в CRM менеджером вручную.
Интересно было бы работать если бы можно в рекламных каналах делать разветвления на этапы принятия решения и уже показывать уникальные посты в тех же самых соц. сетях. А так это обычная замена стандартам яндекс метрики в ecommerce)
Работать с полученными данными легче, а вот было бы круто если бы велась работа с обезличенными данными и конверсия поднималась бы от этого в заявку. У вас не было отбоя от клиентов. Но пока, что user_id и yclid более расширены в применений так как не обязательно использовать уже полученную информацию.А так желаю дальнейшего развития и успехов компании задумка интересная!
Насчет рекламы – здесь пиксель не нужен к слову.
amoCRM добавляем клиента в показ рекламной кампании на основе его данных – емейла, телефона, профиля соц. сети.
И не важно откуда он, хоть вбит в CRM менеджером вручную.
Интересно было бы работать если бы можно в рекламных каналах делать разветвления на этапы принятия решения и уже показывать уникальные посты в тех же самых соц. сетях. А так это обычная замена стандартам яндекс метрики в ecommerce)
Работать с полученными данными легче, а вот было бы круто если бы велась работа с обезличенными данными и конверсия поднималась бы от этого в заявку. У вас не было отбоя от клиентов. Но пока, что user_id и yclid более расширены в применений так как не обязательно использовать уже полученную информацию.А так желаю дальнейшего развития и успехов компании задумка интересная!