Как eye-tracking помогает получить полную картину "стимул-реакция" в исследовании контента?

Проводя исследовательские проекты, мы всегда комбинируем несколько инструментов, чтобы получить достоверные и репрезентативные выводы о вашем контенте и/или целевой аудитории. Одна из таких комбинаций - eye-tracking + распознавание эмоций.

Когда мы используем только распознавание эмоций, мы получаем только РЕАКЦИЮ. Мы знаем, КАК люди отреагировали на ваш контент, но не знаем ПОЧЕМУ (СТИМУЛ). В попытках понять что вызвало реакцию, мы можем использовать опросы и попросить людей описать, почему они почувствовали то, что почувствовали. В этом случае мы можем получить интересные результаты. Однако большинство людей не смогут описать почему они испытывали ту или иную реакцию попросту потому что не смогут определить для себя какую именно эмоцию у них вызвал контент.

Eye-tracking - это инструмент, который отлично подчеркивает объекты, на которые респонденты обратили внимание на тепловой карте, чтобы мы могли связать РЕАКЦИЮ (эмоции) со СТИМУЛОМ (объекты, детали сцены, действующие лица).

На изображении мы видим, что доминирующей группой эмоций является "положительная", в то время как большинство людей обратили внимание на новые фары. Таким образом, можно предположить, что новые фары - это то, что следует еще больше подчеркнуть в рекламе, чтобы явно показать отличия новой модели от старой.

Подробнее о нашем проекте читайте на сайтеhttps://aicap.tech

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда