Однако без эффекта консенсуса, общего согласия компаний токенизировать баллы, сложно достигнуть массового использования. Только при условии наличия достаточно большого количества компаний возникает рынок обмена. Поэтому для первых брендов токенизация может стать скорее невозвратными инвестициями, чем механизмом быстрого роста.
Технологично. Но в чем выгода ритейлеров? Если токен может купить любой, может тогда просто сделать постоянную скидку на размер бонусов и не мудрить. Все равно при перепродаже токенов смысл программы лояльности теряется.
Выгода может быть в том, что до этого 80% начисленных баллов никто не использовал (они лежали на аккаунтах мертвым грузом). А обмен баллами может привести нового целевого клиента, который эти баллы купил. Возможно, что новый клиент с этим ритейлом потом и остался.
Это как маркетплейсы со скидочными предложениями :) Способ привлечь целевого клиента.
9/10