2. Наличие конкуренции (развитый рынок, крупные города). Для того, чтобы платформа работала - ей нужно подчеркивать свою ценность для всех групп пользователей. Так, например travel платформы Booking и Airbnb работают на динамично растущем рынке путешествий. Для обеспечение ценности, они должны представлять ценность для отелей и владельцев домов. Ценность этих платформ выше в тех локациях, где представлен широкий выбор апартаментов, отелей и домов для отдыха, чем в маленьком известном туристическом центре где существует только один или два отеля, которые отказываются работать с этими платформами. Так и тому же UBER тяжело выходить в маленькие города, потому что местные «таксисты» все друг друга знают и образовывают профсоюз, который не дает платформе начать работу в данной локации. В городах свыше 1 миллиона человек образовать профсоюз практически невозможно, так как уровень конкуренции очень высокий. Если вы живете в маленьком городке и в нем нет UBER (или его аналогов), то скорее всего происходит конфликт между местными таксистами и платформой при выходе на рынок маленького городка.
С чем то в статье соглашусь, а с чем-то и не очень. Суть уловила, но думаю что такие гиганты, которых вы указали в статье все-таки будут выходить и на мелкие рынки в скором времени несмотря на то, что там может и не будет супер заработка. Дело в том, что тот же uber например - это бренд и он должен быть доступен в каждом городе, мне кажется в этом их посыл.
Да, это их миссия, но к сожалению, быть доступным платформе в каждом городе, даже в маленьком - это практически невозможно, но достижимо.
Интересно, но вы бы перед публикацией прогнали текст через ChatGPT хотя бы, если у вас нет времени на редактуру. А то очень много предложений, в которых теряются логические связи.
Илья, спасибо Вам за внимательность. Уже поправил. Где-то внес редакционные правки; где-то упростил предложения.
👍
Это тема будущего. Все больше людей переходят на эти платформы. И это все надо изучать и развивать.
Да, действительно, поэтому и раскрыли данную тему.