Позитив: увлажнение, время воздействия препарата, при сухости глаз, снимают усталость глаз, состав, улучшение состояния глаз, рекомендация врача, удобство приема, срок хранения, при покраснении глаз, гипоаллергенный, побочный эффект, экономичность расхода, длительность эффекта, удобство дозатора.
Павел, добрый день. Спасибо за оценку статьи и вопрос.
Каждый месяц мы проводим минимум 2 публичных исследования на разные темы, в основном подбираем направления, где на данный момент есть поисковый спрос. В данном случае это публичная аналитика, ни в коем случае не заказная).
Мы показываем в рамках таких публичных отчетов, как выглядит именно тематическая выдача (этап выбора), а не брендовая. Наша задача — показать в формате статей работу сервиса Semantex и в хоть и краткой форме дать рекомендации маркетологам.
Не все анализируют ресурсы поисковой выдачи, а для контент-стратегии это важный инструмент влияния. Не будем забывать, что поисковые системы — это самый быстрый, доступный и бесплатный способ поиска, и то, какую информацию потенциальный потребитель увидит по ключевому запросу, влияет на покупательское решение.
Спасибо за исследование. Очень мощный материал. Исследование было сделано по заказу какого-то бренда или общий через по рынку, или просто мускулы показывали :)?
Доходчиво показали несовершенство алгоритмов поисковых систем, когда по запросам с рекомендациями врачей больше всего трафика получил айрекомменд, то есть отзывник, да ещё с проплаченными отзывами, который платит за просмотры тем, кто их оставляет на ресурсе, то есть доверие к таким ресурсам нулевое, но спрос рождает предложение и всем пофик на обман.
А в общем все круто. Вы - молодцы. Подписался в надежде на очередную аналитику.