Правила маркировки рекламы

С 1 сентября 2022 года реклама в интернете подлежит обязательной маркировке, а информация о ней должна быть передана в единый реестр Роскомнадзора. Сегодня, спустя полгода с момента вступления в силу закона, все процессы устоялись и стало понятно, кто, что делает и какую ответственность за это несет. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

55

Что, если договор не заключается? Например, мы размещаем баннер на сайте ТЦ без оплаты? В рамках договора об аренде площади в ТЦ.

Ответить

Анастасия, в таком случае правила размещения рекламы должны быть зафиксированы в договоре аренды, включая перечисление всех возможных площадок и форматов размещения. А сами факты размещений должны быть подтверждены отчетами и актами

Ответить