Эти офферы не работают в fashion e-commerce: ошибки и советы на примерах

Сделали рекламу с промокодом со скидкой на первую покупку, а она провалилась – бюджет слили. Картинка оффера красивая, аудитория целевая, предложение приятное. В чем факап? В отсутствии комплексного подхода. Даже супероффер с котиком в сапогах и скидкой 99% не убережет от слитого бюджета, если не учесть ROI, маржу, CJM и ToV бренда. Об этих и д…

Эти офферы не работают в fashion e-commerce: ошибки и советы на примерах
29

Подарки реально работают (даже если мелочь, всё равно приятно), как и какие-нибудь закрытые sale «для своих», о которых узнаёшь из рассылки, например. А вот поп-апы зачастую зло, особенно, когда их настраивают таким образом, чтобы они выскакивали, едва ты оказался на сайте

8
Ответить

Подарки не так важны как вам кажутся, некоторые будут воспринимать это как халява и будут обижаться если подарка не будет

3
Ответить

Ничего про quiz не написано. Может попробуете в следующих проектах). Еще сеошники говорят игровое поведение удерживает пользователей на сайте. Не знаю, насколько это в сфере фэшн работает, но все же попробовать стоит!

3
Ответить

Подарки действительно работают. Кто же не любит получать подарки? Здесь довольно много примеров.

3
Ответить

и подарки и упаковка и вежливое общение создают образ бренда

3
Ответить

Ещё подарки работают в рекламе, когда их конкретным словом обозначают и ещё показывают, что подарят: сумка, Панама, ремень и т.д., а просто «вам подарок» не вызывает доверия как-то…

2
Ответить