Продавать мозги, а не руки: как в MOAB автоматизируют рутину в SEO

Семантическое ядро таких гигантов, как Ozon или Hoff, содержит сотни тысяч или миллионы запросов. Как собрать и почистить такую семантику всего за 10-15 часов? Ответ на этот вопрос — в большом техническом гайде с внутренней SEO-кухни MOAB. Все описанное читатель сможет повторить самостоятельно с минимальными усилиями.

Продавать мозги, а не руки: как в MOAB автоматизируют рутину в SEO
6.5K6.5K показов
8.8K8.8K открытий

Спасибо за крутой кейс! Вопрос по кластеризации: явно вы так запросы не оставляете, а разбиваете их на группы.
1) С помощью какого сервиса?
2) Сколько времени на это уходит?
Просто в статье указано, что столько-то часов на семантику, но не отмечена кластеризация - значит еще нужны часы.

Ответить

Антон, используем https://moab.pro/cluster/, добро пожаловать)
трудозатраты очень сильно зависят от конкретной выборки, проекта и так далее.
если память мне не изменяет, на 1000 рабочих часов получается от 70 000 и более чистых ключей, включая создание тегов, ЧПУ, подбор товаров в рамках инструментария на сайте клиента

т.е. по факту, это уже готовые к выгрузке теги, без текста.

один кластер это как правило 6-10 ключевых слов

Ответить