Часто менеджеры отлично продают по телефону, но не умеют переписываться с клиентами в мессенджерах. Их диалоги слишком формальные или панибратские, что бывает порой неуместно. Поэтому я подготовил пять советов, как улучшить ваши переписки. В конце статьи бонус – подборка книг для создания крутых текстов.
Подберите стиль общения, исходя из вашей целевой аудитории
Нет единого стиля общения ни у одной у целевой аудитории. Пора избавляться от шаблонов и учиться верно анализировать каждого человека по паре его фраз, а не тащить стереотипы про ЦА в диалог
чиво-чиво??? Это типа как? - общаться со всеми сегментами ЦА одинаково?
Я с вами не то чтобы не согласен, но осознаю, что научить менеджера подстраиваться под стиль - очень сложно. На первом этапе проще научить его переписываться как нужно мне. Хотя бы. Но возможно, это мое ошибочное мнение :)