Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ, который будет продавать

Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-инструмента в СМИ, куда сложно протащить маркетинговые интеграции. Pressfeed рассказывает, как написать крутой кейс, найти баланс между интересом читателей и рекламой и где размещать истории компании и…

Сделано в нейросети Kandinsky 2.1
2828
Комментарий удалён модератором

Маркетолога ищите, нет никаких кейсологов, суетологов и прочих таких существ.

3
Ответить

Только смотреть по портфолио и тестовому заданию. Поиск хороших авторов - та еще головная боль.

2
Ответить

Вам нужен автор - редактор? Могу порекомендовать одну девушку, контакты дам в личке.

1
Ответить

Откуда вы берете эти слова ... кейсолог

Ответить