Директор по маркетингу без высшего образования

Интервью с рок-звездой email-маркетинга Сергеем Кизером.

1414

Профессионального любопытства ради заглянул на сайт Сергея Кизера. Что сказать... Пиара много, автор энергичен и трудолюбив. Много хвалится. Но, увы, копирайтинг среднего уровня, а иногда и ниже среднего.
Примеры. Рассылка ко Дню защитника Отечества. С маленькой буквы Отечество и день. Странно, что ни автор, ни заказчик не обратили внимание на грубое нарушение устоявшейся нормы русского языка.
Далее. Есть лишние запятые в текстах рассылок (например, в рассылке для Coin Keeper), а там где они нужны — их нет.
К тому же тексты автора неритмичны, часто излишне перебиваются вводными словами, страдают многословием и смысловой избыточностью. Так обычно пишут начинающие копирайтеры.
Знаки препинания иногда сливаются со словами. Где надо поставить тире — часто стоит дефис. Элементарная неграмотность "втридорога" - "в три дорого".
Агенство — без комментариев, Сергей.
Очень посредственно все. Как вы имеете наглость еще и предлагать обучение начинающим? Что это — полное отсутствие самокритики, чувства языка и стиля?..
Надо хорошо поработать над собой, Сергей. И Розенталь с Мильчиным вам в помощь. И много читайте. Не современную бизнес-литературу, а классическую художественную: нашу и зарубежную. Поэзию.
Терпение и труд все перетрут.

4
Ответить