Говорящие продукты и оживающая реклама: безграничные возможности NFC-стикеров для бизнеса на реальных примерах

Недавно крупные банки выпустили NFC-стикеры для бесконтактных покупок. Это удобно и безопасно, но такие стикеры могут сделать для бизнеса гораздо больше! От геймификации до защиты авторских прав. Они даже могут заставить вашу продукцию заговорить. Обо всем этом рассказываем в нашей статье.

<i>Бизнес активно использует технологии NFC не только как способ оплаты. Подробности читайте в статье.</i>
1515

У нас в компании есть qr-визитки, но без nfc, не знаю насколько стикер сделает удобнее использование визитки. Реклама с nfc не знаю, нужно еще замотивировать человека воспользоваться ею, для продуктов может быть

1
Ответить

Стикер - стильный элемент и продвигает бренд компании. Если говорить про рекламу, то здесь как раз для мотивации хорошо работает геймификация. Главное заинтересовать потребителя

1
Ответить