Как проще и выгоднее размещать цифровую наружную рекламу: самостоятельно или через агентство?

Стоит ли платить агентству за размещение цифровой наружной рекламы или все можно сделать самому? Разобрали на примерах плюсы и минусы каждого варианта.

Как проще и выгоднее размещать цифровую наружную рекламу: самостоятельно или через агентство?
7

Вообще не вижу смысла в этом носителе. Сейчас так много рекламного шума, что пока клиента за рукав не начнешь дергать, он не обратит внимания. Пустая трата бюджета. Я лучше в директе поищу удачи.

Ответить

Ну вот к примеру у вас офлайн точка по торговле моржовыми пенисами в Москве в крупном ТРЦ. Вечерело. Вам взгрустнулось и вы решили что больше не хотите вредить моржам, а хотите распродать все пенисы. И как вам директ тут поможет?

А 50 цифровых экранов в ТРЦ через 30 минут выстроят очередь из ЦА у вашего моржового счастья.

Реклама это тот продукт который надо уметь готовить.

1
Ответить

Каждый вправе выбирать те каналы продвижения, которые считает эффективными для своего бизнеса. Кстати, согласно исследованиям АКАР, наружная реклама единственный из всех каналов, что показывает рост (что подтверждает интерес рекламодателя). Вы правы, рекламного шума много, и в офлайн и онлайн. И чтобы запомниться аудитории, нужно увеличивать количество точек касания с ней, встречаться с потребителем как можно чаще. И здесь наружная реклама подходит и в качестве основного инструмента, и дополнения к вашей рекламной стратегии.

Ответить