Вообще не вижу смысла в этом носителе. Сейчас так много рекламного шума, что пока клиента за рукав не начнешь дергать, он не обратит внимания. Пустая трата бюджета. Я лучше в директе поищу удачи.
Ну вот к примеру у вас офлайн точка по торговле моржовыми пенисами в Москве в крупном ТРЦ. Вечерело. Вам взгрустнулось и вы решили что больше не хотите вредить моржам, а хотите распродать все пенисы. И как вам директ тут поможет?
А 50 цифровых экранов в ТРЦ через 30 минут выстроят очередь из ЦА у вашего моржового счастья.
Реклама это тот продукт который надо уметь готовить.
Каждый вправе выбирать те каналы продвижения, которые считает эффективными для своего бизнеса. Кстати, согласно исследованиям АКАР, наружная реклама единственный из всех каналов, что показывает рост (что подтверждает интерес рекламодателя). Вы правы, рекламного шума много, и в офлайн и онлайн. И чтобы запомниться аудитории, нужно увеличивать количество точек касания с ней, встречаться с потребителем как можно чаще. И здесь наружная реклама подходит и в качестве основного инструмента, и дополнения к вашей рекламной стратегии.
Вообще не вижу смысла в этом носителе. Сейчас так много рекламного шума, что пока клиента за рукав не начнешь дергать, он не обратит внимания. Пустая трата бюджета. Я лучше в директе поищу удачи.
Ну вот к примеру у вас офлайн точка по торговле моржовыми пенисами в Москве в крупном ТРЦ. Вечерело. Вам взгрустнулось и вы решили что больше не хотите вредить моржам, а хотите распродать все пенисы. И как вам директ тут поможет?
А 50 цифровых экранов в ТРЦ через 30 минут выстроят очередь из ЦА у вашего моржового счастья.
Реклама это тот продукт который надо уметь готовить.
Каждый вправе выбирать те каналы продвижения, которые считает эффективными для своего бизнеса. Кстати, согласно исследованиям АКАР, наружная реклама единственный из всех каналов, что показывает рост (что подтверждает интерес рекламодателя). Вы правы, рекламного шума много, и в офлайн и онлайн. И чтобы запомниться аудитории, нужно увеличивать количество точек касания с ней, встречаться с потребителем как можно чаще. И здесь наружная реклама подходит и в качестве основного инструмента, и дополнения к вашей рекламной стратегии.