{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Революция в продажах: голосовые боты

В сфере продаж постоянно появляются новые инструменты. Один из них – голосовые боты, виртуальные собеседники, программы, имитирующие поведение человека во время коммуникации с пользователями. В скором времени, людям останется работать в самых сложных и ответственных случаях, например, с важными клиентами. А в остальном будет задействован лишь тот человек, который будет контролировать работу системы.

Например, по оценкам аналитиков Forbes рынок голосовых помощников в сегменте B2B составит к 2021 году $ 3,5 млдр.

Зачем бизнесу нужны голосовые боты

Роботы-операторы экономят время сотрудников, а значит и деньги компании на оплату труда этих сотрудников. Многие думают, что голосовые боты – просто модная фишка, но их истинная задача - приносить деньги.

Факт: робот способен работать без обеда, отпуска и сна и прозвонить более тысячи ваших клиентов всего за 1,5 часа.

Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который можно использовать во многих сферах бизнеса: банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера, медицина и т.д.

Боты подойдут многим видам бизнеса. Чтобы бот был эффективен, нужно иметь в голове конечную цель при его создании. И ещё необходимо давать клиенту что-то полезное: нужную информацию, скидки, бонусы. Тогда будет легче продавать свой товар или услуги с помощью голосового бота.

Пример голосового бота для медицинских клиник

Когда нужно быстро расширить ресурсы колл-центра, у руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы обзвона своих клиентов: набирать сотрудников и обучать или подключить Robovoice. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и вся необходимая работа осуществляется быстро и автоматически.

Кейс Медицинской клиники. Задача – актуализировать потребность у клиентов, которые пользовались услугой удаления зуба в клинике. Для того, чтобы операторы КЦ могли связаться только с заинтересованными клиентами, которые готовы поставить имплантант:

Сценарий звонка голосовым ботом для Медицинской клиники Robovoice

Результат обзвона: положительно ответили 6% клиентов. Время обработки базы сократилось с 2-х месяцев (звонки операторами) до 1-й недели (робот).

Пример использования Robovoice для сферы страхования

Страховым компаниям важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов. Голосовой бот – отличное решение для подобных задач.

Кейс: Robovoice для Страховой компании. Задача – актуализировать потребность клиентов в пролонгации полиса ОСАГО и совершить повторные продажи:

Сценарий звонка голосовым ботом для Страховой компании Robovoice

Результат обзвона: кампания 10000 контактов, ответили на звонок 7934 (79,3%) из них 68% пролонгировали ОСАГО.

В чем преимущество перед call-центром?

Основное преимущество системы перед оператором call-центра в том, что она может намного быстрее оперировать скриптами разговоров и совершать звонки нескольким клиентам одновременно, что позволяет ей намного эффективнее собирать обратную связь. Это выгодно компании не только в разрезе качества сбора обратной связи, но и в экономическом плане.

Простые говорящие боты есть на первых линиях в колл-центрах Промсвязьбанка, ВТБ и многих других крупных банков: там алгоритмы принимают звонки, отвечают на вопросы и переводят на нужных сотрудников.

По информации из открытых источников, голосовых ботов используют и другие компании. В колл-центре службы доставки DPD в России внедрили робота Юлю: "В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков — информирует получателей о статусе доставки", — говорит Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. А бот-рекрутер робот Вера помогал нанимать персонал в МТС, Альфа-банк и часто используется в кадровых агентствах.

Использовать ли голосового бота у себя в компании, решать Вам. Многие предприниматели недооценивают их потенциал, но уже десятки тысяч компаний используют их как полноценных продавцов.

0
2 комментария
Andrius Kai

К счастью в ЕС и США такого рода звонки в значительной степени законодательно ограничены

Ответить
Развернуть ветку
Сёма Туча

Человек не робот, он может не ответить "Да"/"Нет", а может придумать что-то иное.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда