В сети можно найти довольно много кейсов в нише салонов красоты. Но такие, которые затрагивают все процессы комплексного SMM-ведения — от аудита ниши, создания рекламной воронки и общей стратегии в соцсетях до ведения проекта — встречаются редко. А у нас в Студии Чижова такой опыт имеется имеется. Сегодня поделимся: — интересными выводами по нише;— как делать контент для салонов красоты;— что не работает для этой тематики;— как работать с таргетированной рекламой.
Над оформлением нужно хорошо поработать. Да и вообще прежде чем открыть страничку своего салона, нужно сначала придумать стиль вашей будущей странички по этому стилю сделать контент план, так будет легче работать
Комментарий недоступен
Только контент-планов надо не один.
Один краткосрочный — детальный.
Второй долгосрочный — стратегический.
Мир меняется — Быстро
Технологии меняются — Очень быстро
Ваша целевая аудитория меняется — Еще быстрее
Только копирайтеры не меняются. А жаль. ))