Коллеги, хороший кейс! Про работы с ip адресами тема рабочая, согласен.
Вопрос в рамках кейса. Вы написали, что постарались убрать брендинг и обезличить сайт. Ниже вы пишите, что "рекламные кампании с брендовым запросом стабильно хорошо работали и приносили заявки."
То есть, по поиску люди искали застройщика, а попадали на обезличенный сайт с квизом? Это не срезало конверсию?
Коллеги, хороший кейс! Про работы с ip адресами тема рабочая, согласен.
Вопрос в рамках кейса. Вы написали, что постарались убрать брендинг и обезличить сайт. Ниже вы пишите, что "рекламные кампании с брендовым запросом стабильно хорошо работали и приносили заявки."
То есть, по поиску люди искали застройщика, а попадали на обезличенный сайт с квизом? Это не срезало конверсию?