Почему вы захотите уйти от PR-агентства

Рассказываю об основных разочарованиях в работе с пиар-агентствами, почему они возникают и как не потратить деньги и время впустую.

Почему вы захотите уйти от PR-агентства
3131

Если вписываетесь в PR, будьте готовы получить ощутимые стабильные результаты как минимум через три месяца работы, но в основном — через шесть

Помню, так же говорил, когда SEO занимался. :) В целом это правда. Но всё равно похоже на «замануху». Вот бы кто-нибудь ещё придумал «пиар за результат».

Ответить

К сожалению, в России сложно подписываться сейчас на результаты и цифры. На том же VC охваты упали за последние годы, СМИ позакрывались, а брендовые запросы могут упасть, потому что в стране все озабочены не вашей компанией, а другими событиями.

Подписываемся под KPI в кол-ве публикаций или охватах общих за месяц)

1
Ответить