Покупатели раскусили приемы маркетологов с триггерами и болями, как продавать дальше?

Сегодня недостаточно обещать покупателям решить их проблему. Конкуренты используют ± те же техники, боли и триггеры, а клиенты уже понимают, что скрывается за бесплатным вебинаром или PDF-подарком. Меня зовут Елена Попова, я маркетолог и руководитель консалтингового агентства ADVICE. Если вы все перепробовали и кажется, что ничего не работает, есть…

Покупатели раскусили приемы маркетологов с триггерами и болями, как продавать дальше?
2727

Елена, а расскажите, где вы реализуете игры и как их собираете? Тоже в чат-боте Телеграм или на сторонних площадках?

1
Ответить

Антонина, игры могут быть разными)) в чат-ботах, в социальных сетях, даже в книгах и гайдах.
Моя игра “Путь к WOW!» - это полноценная настолка, а ее онлайн-версия реализована в Miro

1
Ответить