Сегодня недостаточно обещать покупателям решить их проблему. Конкуренты используют ± те же техники, боли и триггеры, а клиенты уже понимают, что скрывается за бесплатным вебинаром или PDF-подарком. Меня зовут Елена Попова, я маркетолог и руководитель консалтингового агентства ADVICE. Если вы все перепробовали и кажется, что ничего не работает, есть…
Привет)
В целом конечно интересно и безусловно имеет место быть, но звучит как-то прям ну натянуто что ли.... Да даже очень натянуто)) при всем уважении разумеется!) +тема заезженная))
Во-первых, было бы неплохо получить больше инфы, касаемо кейса с онлайн-курсами, что вообще они там делали и как все это, помимо wow-подхода, влияло на конверсии?
А, во=вторых, было бы правильно подробно объяснить читателю, где конкретно применим подход, хотя бы в каких сегментах рынка, а где лучше не делать так никогда, либо делать крайне осторожно))
Алексей, спасибо за вопросы!
Кейс подробнее описывала здесь: https://vc.ru/640937
Второй вопрос тянет на отдельную статью, беру на заметку 🙂