Привет! Я Денис Кулиш, руководитель агентства Advcont, мы занимаемся контекстной рекламой и активно продвигаем автодилеров. До февраля 2022 года это был стабильный и предсказуемый рынок, но буквально за год на нем изменилось вообще всё. Сначала ушли автомобильные гиганты типа Mercedes-Benz и Toyota, а потом появились китайские марки — никому не известные, но с планами продаж и необходимостью их выполнять.
Чтобы найти клиентов в такой ситуации, нужно запустить рекламу. Лучше всего себя зарекомендовала контекстная реклама. Правда, здесь тоже был нюанс: в России больше нет Google Ads. Раньше эта площадка генерировала почти половину трафика, а теперь все рекламодатели вынужденно переехали в Яндекс Директ.
Рассказываем, как автодилеры и рекламные агентства адаптировались к этой ситуации и выжали из нее максимальную пользу.
все что я слышал про китайских производителей в России — сами китайцы на них не ездят
Странно, если смотреть статистику, в Топ-10 продаж авто в Китае за 22 год - 6 китайских брендов, но китайцы на своих авто не ездят, интересно как так получается?
Китайцы не ездят, а мы будем ><
Очередной раз нефритовым серпом в спину)
да ладно вам )))), на чем еще им ездить))
зачем им ездить на том что производят тут, если могут ездить на том что производится в Китае
поэтому китайцев так много 🗿