Поисковик исправлял «Омода» на «погода»: как контекстная реклама приводит клиентов в салоны с китайскими машинами

Привет! Я Денис Кулиш, руководитель агентства Advcont, мы занимаемся контекстной рекламой и активно продвигаем автодилеров. До февраля 2022 года это был стабильный и предсказуемый рынок, но буквально за год на нем изменилось вообще всё. Сначала ушли автомобильные гиганты типа Mercedes-Benz и Toyota, а потом появились китайские марки — никому не…

Поисковик исправлял «Омода» на «погода»: как контекстная реклама приводит клиентов в салоны с китайскими машинами
24

все что я слышал про китайских производителей в России — сами китайцы на них не ездят

3
Ответить

Странно, если смотреть статистику, в Топ-10 продаж авто в Китае за 22 год - 6 китайских брендов, но китайцы на своих авто не ездят, интересно как так получается?

2
Ответить

Китайцы не ездят, а мы будем ><

1
Ответить

Очередной раз нефритовым серпом в спину)

1
Ответить

да ладно вам )))), на чем еще им ездить))

Ответить

зачем им ездить на том что производят тут, если могут ездить на том что производится в Китае

Ответить

поэтому китайцев так много 🗿

Ответить