Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов

Слить рекламный бюджет, остаться без подписчиков, не попасть в аудиторию или напороться на накрученные каналы с ботами — вот каких результатов можно добиться, если закупать рекламу в Телеграме, полагаясь только на интуицию.

Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов
9797

Соотношение подписчиков к просмотрам на пост должно быть не больше 30%. Например, если у канала 10 тысяч подписчиков, а просмотров на каждый пост 4–5 тысяч — это повод насторожиться.

Это работает не так. Точнее, в разных тематиках разные охваты, где-то для ниши норма 5-10%, где-то вполне может быть 45-50%. Нет единого шаблона.

Важно: индивидуальные ссылки можно делать только на канал. На конкретный пост сделать трек-ссылку не получится. Если вы сделаете креатив с подборкой постов, люди будут переходить по ссылкам на посты и статистики по трек-ссылкам для этой публикации не будет.

Можно сделать ссылку на канал, а в нём в последнем посте собрать креатив с подборкой (и его же указать в рекламе).

____
Есть ещё несколько важных метрик, которые обязательно нужно отслеживать (например, коэффициент лояльности) + ещё несколько моментов нужно контролировать при закупках всегда.

Похоже, настало время написать большой обзор))

2
Ответить

Пришло время узнать, чей лонгрид лонгриднее, а обзор обзорнее

1
Ответить

Что за коэффициент лояльности? Делитесь!

Ответить

«Это работает не так. Точнее, в разных тематиках разные охваты, где-то для ниши норма 5-10%, где-то вполне может быть 45-50%. Нет единого шаблона.»

Абсолютно верно! Нет ни единого способа гарантированно достичь успеха, но зато есть 1000 способов облажаться :) Поэтому цифры взяты в качестве «средней температуры по больнице». Рекомендация только в том, чтобы проанализировать конкурентов и посмотреть на их средние цифры.

«Можно сделать ссылку на канал, а в нём в последнем посте собрать креатив с подборкой (и его же указать в рекламе).»

Да, хороший вариант! Только из 1 клика превращается в 2, что может в рамках погрешности влиять на конверсию. Но вариант действительно хорош, да!

С удовольствием послушаю про коэффициент лояльности. Поделитесь инфой?

Ответить