CRM-маркетолог: что умеет и сколько стоит?

Даша Гуща и Паша Касаткин из CRM⚡CJM FM подготовили для вас обзор специалистов по CRM-маркетингу: расскажем о результатах нашего исследования конца 2022 года, поговорим о том, сколько стоят специалисты разного уровня, что влияет на их стоимость, по каким признакам классный эксперт может выбрать вашу компанию, а также чем вообще отличаются друг от д…

CRM-маркетолог: что умеет и сколько стоит?
2727

Вопросы свежего дурака с мороза:
1) такие специалисты действительно нужны? Если мы возьмём синьора, то он и не менеджер, и не руками, и не маркетер, и не data scientist...
2) действительно нужна градация на д/м/с? Имхо, д/м должно быть автоматизировано или на аутсорсе.
3) если умножить з/п джуна на 2, м.б. дать ему допфункции и другое название?

2
Ответить

привет! спасибо за вопросы) попробую ответить.
1. да, такие специалисты действительно нужны в бизнесах, которые озабочены работой с клиентской базой. Рано или поздно возникает момент, когда лить трафик в решето уже не получается — экономика не сходится, и на сцену выходим мы 🙂 Хороший синьор как раз и менеджер, и руками, и маркетер, и даже немного дата сайнтист)
2. обязанности мидла часто переходят на аутсорс, а вот джунов чаще растят инхаус. но для того, чтобы понимать, насколько классный аутсорс, нужно тоже разбираться в тонкостях)
3. все зависит от потребностей бизнеса. Чем меньше бизнес, тем шире функционал у всех сотрудников, и тем меньше нужны узкие специалисты.

5
Ответить