Цель программы лояльности — стимулировать повторные продажи. Мотивация через скидку - слабая. Тем более скидка несущественная. Программы лояльности в современном виде — полный отстой.
У меня в додо-рублях лежит в районе 200 рублей, но я их не использую уже год. Они не мотивируют меня заказать пиццу еще разок. К тому же, нужно постараться накопить столько баллов — надо заказать пиццы на 4000р. Поскольку средний чек в ресте 300р, а на доставку 1000р, клиент получает скидку от 15 до 50р на следующий заказ чего крайне мало, а для пиццерии это много: она теряет 30-40% от прибыли. (скидка 5%, рентабельность с выручки — 8-15%)
Цель программы лояльности — стимулировать повторные продажи.
Мотивация через скидку - слабая. Тем более скидка несущественная. Программы лояльности в современном виде — полный отстой.
У меня в додо-рублях лежит в районе 200 рублей, но я их не использую уже год. Они не мотивируют меня заказать пиццу еще разок. К тому же, нужно постараться накопить столько баллов — надо заказать пиццы на 4000р. Поскольку средний чек в ресте 300р, а на доставку 1000р, клиент получает скидку от 15 до 50р на следующий заказ чего крайне мало, а для пиццерии это много: она теряет 30-40% от прибыли. (скидка 5%, рентабельность с выручки — 8-15%)