Что делать бизнесу, если стоимость заявки с рекламы превышает 10К рублей, а цена клиента и вовсе улетает за 30–50К? Как расти в ситуации, когда рекламного бюджета хватает на 10-20 лидов и 5 клиентов, а стандартные методы оптимизации лишь увеличивают стоимость заявки и сливают бюджет?
Чувствуется ваше глубокое погружение в тему. Здорово.
А вопрос можно? Сейчас у нас на сайте (b2b) форма заявки открыто лежит. Думаете, стоит попробовать ее спрятать под кнопку и потестировать нажатие как цель? Я правильно поняла суть микроконверсии с формой заявки?
Я бы не рекомендовал использовать нажатие на кнопку как цель для "микро-конверсий" т.к. если форма заполнена неверно, то она не улетит, но деньги за нее спишут.
Делать какие-то ребусы с формами тоже не стоит, ибо просядет общий процент % конверсии.
Если у Вас хорошая конверсия у сайта, то можете попробовать настроить комбинированную цель в яндекс метрике, например (сессия 30-40 секунд + корректно отправленная форма). Будете платить только за те лиды которые просидели у вас на сайте какое-то время и отправили заявку.
Открытую форму не обязательно прятать под кнопку, чтобы протестировать взаимодействие с ней. Можно с помощью того же ГТМ создать триггер на взаимодействие с полями формы. Цель по нажатию на кнопку отправки при этом действительно не очень надёжная: бывает, пользователи «отправляют» с ошибками форму и та не уходит.
Михаил ниже правильно отметил, что уже имеющуюся форму прятать под кнопку может быть опасно — может просесть общая конверсия сайта.
Лучший вариант в вакууме для теста:
- настроить цель на взаимодействие с полями форму,
- подкопить данные,
- высчитать стоимость такой конверсии,
- протестировать.
Для более точного решения надо смотреть на сайт, статистику и настройки рекламы. :)