Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2020

Ну, повредничаю, тумблер - переключатель, его выкрутить - сломать.:)
Тихонько добавлю, если говорить про 3 месяца эффектов SMM, надо сопоставлять с частотой покупки и вовлеченностью потребителей в покупку (влияет на скорость реакции потребителей), клаттер (пресловутые 150-200 тыс.) зависит от соцсети, достижимости аудитории и затрат конкурентов.

1
Ответить

Выкрутить – в данном контексте перевести его в положение максимума :)

Вашу мысль про "3 месяца эффектов SMM" и далее не понял, к сожалению..

Ответить