Запустили Директ и нет лидов? 7 шагов базовой оптимизации рекламы

К нам в агентство часто обращаются клиенты с такой проблемой: реклама идет, бюджет сливается, заявки отсутствуют (в некоторых случаях их мало и они дорогие). В общем, реклама не окупается, поставленные KPI не достигаются. Почему же контекст не работает? А главное – как это исправить, чтобы заявки наконец пошли?

Запустили Директ и нет лидов?  7 шагов базовой оптимизации рекламы
22

А как понять что достаточно спроса в интернете на мой продукт? Про какие цифры идет речь ?

1
Ответить

Универсальные цифры назвать сложно.

Нужно ориентироваться не только на частоту поисковых запросов, но также смотреть на конкретные бизнес-показатели клиента:
- средний чек,
- маржа,
- конверсия сайта и отдела продаж.

То есть продумывать стратегию продвижения в целом. Тогда можно понять, при каких цифрах в конкретном случае имеет смысл запускать контекстную рекламу.

Если товар ищут редко, но у него высокий средний чек, то контекст можно попробовать. Если товар дешевый и спрос небольшой, скорее всего контекст себя не окупит.

С технической точки зрения важно помнить про статус "мало показов", который присваивает Яндекс тем группам объявлений, слова из которых не ищут или ищут крайне мало. Как правило, показ рекламы блокируется для групп с частотой показов ниже 10.

Ответить