ИМХО, получилось какое-то внебрачное детище Яндекс Директа и рекламного кабинета Лицокниги. Весь интерфейс нацелили на идиотов, которые будут жрать чё дают.
Инструментарий специалистам привычный заменили, пользоваться приходится тем, что есть, либо автоматизировать сбор аудиторий через парсеры.
Старый кабинет мучительно подыхает, а в новом всё работает через жопу. В итоге старым клиентам через сотню багов пытаешься выжать рекламу, а новым — объяснить, почему вдруг стоимость кликов улетела куда-то к Олимпу.
Хз, как пользователь кабинета я жутко недоволен. ВК снова харкнули в лицо сырым продуктом, а специалистам снова предложили это схавать.
ИМХО, получилось какое-то внебрачное детище Яндекс Директа и рекламного кабинета Лицокниги. Весь интерфейс нацелили на идиотов, которые будут жрать чё дают.
Инструментарий специалистам привычный заменили, пользоваться приходится тем, что есть, либо автоматизировать сбор аудиторий через парсеры.
Старый кабинет мучительно подыхает, а в новом всё работает через жопу. В итоге старым клиентам через сотню багов пытаешься выжать рекламу, а новым — объяснить, почему вдруг стоимость кликов улетела куда-то к Олимпу.
Хз, как пользователь кабинета я жутко недоволен. ВК снова харкнули в лицо сырым продуктом, а специалистам снова предложили это схавать.
Полностью согласен
Комментарий недоступен