Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок

Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Р…

Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок
31

По статье складывается ощущение, что покупатели влёт покупают любые товары, где написано «за всё хорошее против всего плохого».

Есть какой-то предел по этим этикеткам, или можно нафигачить «без ГМО», «нет больше слёз», «10 в 1» — и будут ещё активнее брать?

2
Ответить

Не совсем так. Покупатели покупают не только из-за заявлений об экологичности. Важно, чтобы бренд действительно соответствовал своим заявлениям.

Поэтому мы и написали о гринвошинге: если компания хвалится экологичностью, а на деле это оказывается неправдой — получает волну хейта и бойкот покупателей 🥊

Ответить