Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок

Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Россию. Все данные — со статистикой, примерами и исследованиями.

Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок
3131

Объясните ещё раз: в чём разница между чистой и экологичной косметикой? Чистая косметика — экологичная?

Ответить

«Чистая» косметика — та, состав которой не вредит окружающей среде и телу человека. Во многом суть подхода — в осознанности. Поэтому косметика часто производится без глютена, продуктов животного происхождения, аллергенов.

Экологичная косметика — та, что не вредит природе при использовании и производстве.

В общем, чистая косметика почти всегда экологичная, а экологичная — не всегда чистая 🥺

1
Ответить