Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок

Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Россию. Все данные — со статистикой, примерами и исследованиями.

Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок
3131

А есть из России какие-то кейсы? Я повспоминал пару брендов эко-косметики, но это всё маленькие компании, которые продают через соцсети. Не припомню, чтобы крупные фирмы как-то серьёзно рассматривали эти тренды

4
Ответить

Не первый раз тебя встречаю под разными статьями на VC, приятно знать, что кто-то мыслит как я!)

2
Ответить

Да, есть. Некоторые из них мы упоминаем в нашем большом обзоре рынка, ссылка вначале статьи ;)

Крупные производители косметики, как правило, выпускают отдельные эко-линейки. Их легко найти в больших интернет-магазинах, вроде «Золотого Яблока» или «ЛЭТУАЛЬ» — там такую косметику помечают тегами «натуральый», «экологичный», «органический» 😉

1
Ответить