Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса

Диджитал разбаловал маркетологов тем, что в нём всё можно посчитать: сколько стоит каждый клик, сколько касаний в цепочке и как относится CAC к LTV. Но что делать, если затраты на онлайн-рекламу посчитаны, а доход получает офлайн-магазин? Тогда на помощь приходит ROPO-анализ.

1111

Если это было бы так просто, как написанно, то жить, анализировать и распределять бюджеты было бы легче. Я так понимаю в статье все "склейки" сводятся по user_id , иначе говоря по email. А вот если вы не знаете данного пользователя и не знаете как его индефицировть , то и дальше придется доказывать , что инет выгодный канал.

1
Ответить

По email, телефону, карте лояльности, но как-то мы его должны идентифицировать, это верно. Но тут какое дело – мы занимаемся аналитикой и работаем с теми данными, которые нам дает клиент. А заставить пользователя зарегистрироваться на сайте – это все-таки задача маркетологов клиента. Поэтому нам тут важно работать вместе.
Например, маркетолог инициирует активность, которая мотивирует пользователя зарегистрироваться на сайте, а мы настраиваем сессионный стриминг, где по clientid можем подтянуть данные ретроспективно (т.е. вы зарегистрировались сегодня, а мы подтянули данные о ваших посещениях за последние 2 месяца).

Ответить