Кейс Яндекс Директ стяжка пола. Заявки по 1600 рублей

Наш клиент занимается стяжкой пола. Сотрудничает с нами с мая 2023 года. Разработано 9 рекламных кампаний.

77

Два вопроса. Первый - заметил, что в каждой вашей статей - огромное количество МК с оплатой за конверсии. Это такая тактика - много мк и что-то да выстрелит или я чего-то не понимаю?
Далее, вопрос - они изначально на оплате за конверсии? Или какое-то время работают на кликах со старта? И последний вопрос - а если не сработало? Пересоздание полное или клонирование? Или в помойку?
Заранее благодарю.

1
Ответить

Мы создаем все возможные типы МК (по фиду, на основе страницы, по ключевым словам). У клиентов, где часто достигаются конверсии, работают почти все типы МК. В аккаунтах, где редко достигаются конверсии, рассчитываем на то, что хоть что-то выстрелит. Если кампания при внесении различных корректировок, так и не дает конверсии - останавливаем.
Все Мастера кампаний изначально запускаем на оплате за конверсию.
Если не сработало, то увеличиваем цену за обращение, если не работает снова - меняем цель на более достижимую, если и в этот раз нет результатов, то создаем заново в ручную дубль (клонируем редко). Если так ничего и не получили, то отключаем и в архив.

Ответить