Как не потерять рекламный бюджет в контекстной рекламе на липовых лидах и фроде?

Бывает, что в рекламном кабинете стоят красивые цифры лидов и конверсий, но звонков нет, либо в заявке попадаются странные номера. Яндекс списывает деньги за свои «услуги», а прибыли как не было, так и нет. Если с вами такое случалось, поздравляю, вы столкнулись с фродом. Рассказываю, что это за явление, как не потерять на нем все деньги и получить…

Как не потерять рекламный бюджет в контекстной рекламе на липовых лидах и фроде?
3333

Интересно, чем на это обвинение ответит Максим Кульгин ?

2
Ответить

Наверняка что-то умное, с заумными терминами, половину из которых я не пойму.
Хотя никакого обвинения в чей-то конкретный адрес у меня в статье нет. Я просто назвал говно говном, опираясь на свой собственный опыт. Если бы эти программы справлялись со своей задачей, на рынке не было бы такой массовой проблемы с фродом. А так у нас добрая половина обращений в агенство в духе «спасите, у нас фрод, всё перепробовали, ничего не помогает». И это массовая проблема, особенно в последний год.
В какой-то из моих старых статей уже сталкивался с защитниками антифрод программ. Аргументов серьёзнее «сначала попробуйте» (пробовал, неоднократно описывал опыт в статьях) и «у нас быстрорастущая стоп-лист база ботов, которую мы обновляем раз в 0,0001 секунд» (эти базы теряют актуальность быстрее, чем они из обновляют) я не услышал.
Реально рассчитывать тут есть смысл только на антифрод самого Яндекса, у них есть прямой интерес и бюджеты в развитие данных технологий. И даже они далеко не всегда справляются. Тем не менее тех же ботокликов самих по себе становится всё меньше. Я думаю разработка решения с фейковыми заявками это тоже вопрос времени.

4
Ответить