Органическое продвижение для ecommerce: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, что делать с сайтом, чтобы получать органический трафик из поисковиков и конвертировать его в клиентов.

2323

По запросу "стеклопакеты цена", вы предлагайте на странице разместить калькулятор пластиковых окон...Может для начала стоит изучить, что такое стеклопакет?)

Ответить

Вы кстати интересный вопрос затронули. Это действительно разные вещи. Но с точки зрения пользователя это может быть и одно и то же. Что видно по поисковой выдаче - вбейте в Яндексе "калькулятор стеклопакетов цена" и увидите сайты с калькуляторами пластиковых окон. Очень часто пользователи применяют неверные названия технических терминов, и поисковики вынуждены подстроиться. Например, ксерокс - это же не ксерокс, а копир) Ксерокс это фирма, которая делает копиры. Или "SEO-оптимизация" - неправильно, масло масляное, но пользователи так ищут.

Ответить