Самый успешный бренд — католическая церковь

Активно изучая маркетинг и рекламу со стороны «гигантов», ознакамливаясь с мыслями мэтров сферы, наткнулся на интересную идею о том, что католическая церковь — бренд. Более того, самый успешный бренд. В своей книге «О рекламе» Хегарти пишет: «Мне задали вопрос на одной конференции, какой же величайший бренд». Идея дискуссии состояла в том, чтобы вы…

7171

Ну на самом деле интересная статья. Трудно поверить, что люди до сих пор верят в Бога и следуют выдуманным правилам.

У церкви только один плюс. Это хороший инструмент для управления людьми и повышения безопасности в обществе. И по сути Церковь и придумала добро и зло, чтобы управлять людьми

10
Ответить

Люди далёкие от религии обычно понимают мораль лучше чем религиозные. Потому аргумент мимо. Религия претендует на роль моралиста, но на практике занимается чем угодно кроме морали. Мораль абсолютна, а религии её только искажают ради своих целей.

11
Ответить

И по сути Церковь и придумала добро и зло

Ну абсолютно нет. Они лишь формализовали по своему, всё это было описано задолго до христианства, теми же древними греками.

Мораль и идея бога совсем не нова.

4
Ответить

Многие хотят верить, и клирики этим пользуются. Более того, этим пользуется бизнес. У ТНК появились "евангелисты" для продвижения брэндов и продуктов. Ловкие ребята создали саентологию, свидетелей N-ного пришествия, научный коммунизм, великую арийскую нацию и т.п. Религия - эффективный способ управлять большими массами кожаных мешков.

1
Ответить