Самый успешный бренд — католическая церковь

Активно изучая маркетинг и рекламу со стороны «гигантов», ознакамливаясь с мыслями мэтров сферы, наткнулся на интересную идею о том, что католическая церковь — бренд. Более того, самый успешный бренд. В своей книге «О рекламе» Хегарти пишет: «Мне задали вопрос на одной конференции, какой же величайший бренд». Идея дискуссии состояла в том, чтобы вы…

7171

Немного натянутое сравнение.
Концепт бога был и есть в человеческой голове изначально, базово, это нельзя назвать созданием продукта, хотя... наверно так можно придраться и сказать про любые продукты.

Но почему то никто не смог перенести христианский бренд в коммерцию. Именно воссоздать и объяснить коммерческую деятельность как служение богу например, либо просто использовать символы в брендинге и рекламе.

Какая выручка у католической церкви?
И кстати они сейчас теряют позиции, и как раз это демонстрирует имхо, что там не только сила бренда была, а сила самого концепта бога. Но они молодцы, что смогли оседлать тренд.

4
Ответить

Так и есть. Сравнение притянуто за уши и сова нещадно натянута на глобус.

Помогает ли Кока-кола побороть страх смерти, хотя бы частично? Помогает ли Nike в тёмные дни жизни? Дает ли Apple хотя бы частичный ответ зачем человек живёт и в чем смысл его существования? Ответ думаю ясен.

Это гораздо глубже. Гораздо, и это сидит глубоко внутри нас. Нужны ответы на незаданные вопросы.

Для тех кто подумает что я фанатик, я не верю в бога. Но при этом понимаю почему люди верят и чего они ждут.

Прочитанное вызвало у меня кривую полную испанского стыда ухмылку. Когда очередной "человек бизнеса" пытается натянуть убогий бизнес жаргон, на вещи которые абсолютно не понимает.

Бизнес это бизнес. В чужой монастырь со своим убогим новоязом лучше не лезть.

10
Ответить

не натянутое, а христоматийное, мы это обсуждали на семинарах по маркетингу еще лет 15 назад

1
Ответить

Ну почему же не смогли. Весь экоактивизм работает благодаря тем-же механизмам что и религия. Он более обоснован, но реалистично обоснование знает лишь малая доля экоактивистов. Точно так же как большинство религиозных людей никогда не читало библию/коран/талмуд (подставить нужное). Они работают на энтузиазме во имя великой цели. А если вы про веру в магическое - то этим пользуются разного лотереи. Плюс можно ещё вспомнить спортивные команды, боление за которые тоже работает по принципу религиозной общины) Так что принципы на которых работает религия уже давно и с успехом пошли по рукам)

1
Ответить